Дерево регистрации – дерево с неограниченным количеством уровней, образующееся при формировании системы кодов доступа для пользователей. Подробнее о структуре дерева см. ниже в разделах «Коды доступа» и «Результаты».
Код доступа – идентификатор, необходимый для регистрации.
Гость – любой пользователь, который пользуется атласом, не проходя процесс регистрации, т.е. знакомится с контентом и выполняет упражнения, не регистрируясь.
Участник – зарегистрированный пользователь.
Лидер – участник, наделенный правом создавать коды доступа для новых участников.
Подписка – создание и передача кодов доступа лидером другим, ещё не зарегистрированным пользователям.
Подписчик – участник, зарегистрировавшийся по коду доступа, полученному от лидера.
База данных (БД) – одна из основных составляющих атласа, расположенная на хостинге. В ней фиксируется каждое выполнение участником задания темы и количество набранных баллов. Эти данные доступны для просмотра как ему самому, так и вышестоящим лидерам.
Анонимное пользование контентом – работа участника в атласе без авторизации. В этом режиме результаты выполнения любого упражнения видны лишь непосредственно в момент выполнения. Никакой записи в БД об этом не сохраняется.
Тема – тематический раздел контента.
Баллы – способ оценки качества выполнения задания.
Баттл – бинарное симметричное отношение между участниками, напоминающее «дружбу» в социальных сетях, а в данном случае выражающее желание участников «посоревноваться» в выполнении заданий. Произвольные два участника могут находиться в «состоянии баттла», могут входить в это состояние и выходить из него.
Противник – партнер участника по баттлу, с которым он находится в «состоянии баттла».
Болельщик – гость или участник, вошедший в «режим болельщика» для наблюдения («боления») за баттлом других участников.